Многие ругают киберсквотеров и доменеров

Павел Гросс-Днепров

Для сравнения, просто для сравнения. В зоне .ru 700 игроков, доменеров мелких, крупных. В зоне .com, на секундочку, около 2 миллионов человек. Почему? Потому что это Китай тоже. Китайцы заполонили .com вообще просто.

Александр Михеев

Ну, китайцы в принципе везде.

Павел Гросс-Днепров

Еще одна статистика. В зоне .ru зарегистрировано 5 миллионов доменов, а в зоне .com зарегистрировано уже больше 100 миллионов доменов. То есть чувствуете разницу?

Александр Михеев

Ну да, .com это все-таки весь мир, да.

Павел Гросс-Днепров

В Германии зарегистрировано, по-моему, около 10 миллионов, .nl тоже очень популярный — это Нидерланды.

Александр Михеев

А если мы берем…

Павел Гросс-Днепров

Но, я извиняюсь, хочу отметить, что Россия очень развитая страна в плане IT технологий, в плане доменного бизнеса, и количества регистраций доменных имен. И надо отдать должное координационному центру сети интернет, потому что вот Андрей Колесников, который возглавляет КЦ, — они сделали очень упрощенную регистрацию и большое ему спасибо за это. Потому что если бы у нас был такой же как на Украине.. А на Украине .ua нельзя просто зарегистрировать, нужно иметь торговую марку. Пожалуйста, регистрируй третью зону, точнее третьего уровня эту зону .com.ua, а так — нет.

Александр Михеев

Ну да.

Павел Гросс-Днепров

Хорошо это или плохо? Я считаю, что нету развития зоны. Многие ругают киберсквотеров и доменеров, многие ругают. А я считаю, что это не нужно ругать. Почему? Объясню. Потому что приходят какие-то новые игроки на рынок, им нужен хороший домен. Есть компании, которые зарегистрировали хороший домен, но его не используют никак, и самое интересное продавать его не хотят, ни за какие деньги. Я общался с владельцем доменного имени по-моему кресло или кресла .ру. Я говорю: «Ну вы же не занимаетесь этим доменом, ну мы готовы заплатить, мой клиент готов заплатить большие деньги вам за это». Говорит: «Вы знаете, нам не нужны деньги». А доменеры что делают? Они развивают рынок. Как бы вам это не нравилось, но человек приходит, компания, будь это банк, либо мебельный завод, либо какая-то там не знаю, огромная компания, и хочет выкупить некий домен, предположим стол.ру. Он выкупает его и развивает. Это удобно и пользователям и владельцу компании. Понимаете, да? По этому я считаю, что здесь есть и плюсы и минусы.

Александр Михеев

Да, ну.

 

Александр Михеев — Директор Finam Global (директор по развитию MIRS)

Гость студии: Павел Гросс-Днепров — Эксперт в области доменного бизнеса, доменный инвестор, владелец крупнейшего доменного магазина/ парковки доменов DomainParking.ru 

Цитата из интервью от 16 июля 2015г.

Полный текст статьи можно почитать здесь:

http://mediametrics.ru/articles/view.html?id=32

Об авторе

Валерий Аяпов

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *