Выжженная земля в Казахстане

Для маркетологов, инвесторов и бизнесменов, активно использующих подход «выжженная земля» для подавления нежелательной/любой конкуренции. Для заинтересованных покупателей есть специальное предложение о выкупе тематических групп ccTLD .KZ в своей отрасли (внутренний туризм, сельское хозяйство и др.) и перенаправление трафика на свои сервисы.

Однако в рамках стратегии возможен и позитивный сценарий — выкуп ассоциацией, профсоюзом, фондом или вашей нацкомпанией тщательно отобранных тематических пулов для девелоперской работы по выбранным направлениям. Это похоже на создание (ЭСЭЗ) Электронной Свободной Экономической Зоны.

Вы сможете таким образом структурировать и направить творческую энергию населения в созидательное русло, предоставив домены на конкурсной основе для проектов творческим группам, при этом оставляя централизованный контроль над доменами и брэндами в целях сохранения целостности проектов.

Пока ваши конкуренты не знают, что делать, вы можете работать над прокачкой себя и своего бизнеса.

Теоретическая база кратко изложена в нашей стратегической инициативе RESERVE.KZ

EPIC.KZ — Digital Branding Agency
© Аяпов В.

В Digital Агентстве EPIC.KZ вы cможете подобрать и купить имя-брэнд для выхода на рынок Казахстана, чтобы стать синонимом своей рыночной ниши, на годы опередив потенциальных конкурентов, сэкономив время и деньги на всех этапах.

Рассматриваемая в проекте EPIC.KZ национальная доменная зона .KZ это не только престиж, но и показатель, по которому косвенно определяют состояние экономики, она популяризирует страну.